Правовое сопровождение SMM-агенства
Проблема:
Перед клиентом стояла задача полного юридического сопровождения общества в сфере договорной работы и корпоративного права. Необходимо было регулярное выполнение задач по проверке и корректировке договоров с контрагентами, обеспечению передачи контрагентам исключительных прав или лицензий на созданные в результате работы агентства произведения, соблюдению прав сторонних правообладателей при производстве контента.
Работа в проекте:
В результате работы полностью разработана договорная база, необходимая компании для работы с заказчиками и субподрядчиками по различным типам задач (запись музыки, создание фотографий, видеоконтента, создание и размещение публикаций в социальных сетях). Выстроена система проверки рекламного материала на соответствие законодательству и отсутствие нарушений исключительных прав третьих лиц. За все время юридического сопровождения к агентству не предъявлялось обоснованных претензий, в том числе, в связи с нарушением авторских и исключительных прав. Договоры со всем заказчиками согласуются в минимально возможные сроки для наиболее быстрого запуска рекламных кампаний.
Результат и выгода клиента:
Важность для бизнеса клиента - минимизировать риски, связанные с претензиями заказчиков и правообладателей по нарушениям авторских и исключительных прав, а также неоплатой заказчиками фактически оказанных услуг. Важность проекта для правовой системы - соблюдение одним из ведущих агентств Интернет-маркетинга законодательства РФ, в том числе, о рекламе и интеллектуальной собственности. В ходе реализации проекта разработан комплект документов для работы с создателями практически любых видов интеллектуальной собственности.