Правовое сопровождение SMM-агенства

Клиент:
Агентство интернет-маркетинга со специализацией в направлениях SMM, рекламы среди блогеров, производства видеоконтента. Среди клиентов: Сбербанк и дочерние общества, Тинькофф Банк, GLO, Авито.

Проблема:

Перед клиентом стояла задача полного юридического сопровождения общества в сфере договорной работы и корпоративного права. Необходимо было регулярное выполнение задач по проверке и корректировке договоров с контрагентами, обеспечению передачи контрагентам исключительных прав или лицензий на созданные в результате работы агентства произведения, соблюдению прав сторонних правообладателей при производстве контента.

Работа в проекте:

В результате работы полностью разработана договорная база, необходимая компании для работы с заказчиками и субподрядчиками по различным типам задач (запись музыки, создание фотографий, видеоконтента, создание и размещение публикаций в социальных сетях). Выстроена система проверки рекламного материала на соответствие законодательству и отсутствие нарушений исключительных прав третьих лиц. За все время юридического сопровождения к агентству не предъявлялось обоснованных претензий, в том числе, в связи с нарушением авторских и исключительных прав. Договоры со всем заказчиками согласуются в минимально возможные сроки для наиболее быстрого запуска рекламных кампаний.

Результат и выгода клиента:

Важность для бизнеса клиента - минимизировать риски, связанные с претензиями заказчиков и правообладателей по нарушениям авторских и исключительных прав, а также неоплатой заказчиками фактически оказанных услуг. Важность проекта для правовой системы - соблюдение одним из ведущих агентств Интернет-маркетинга законодательства РФ, в том числе, о рекламе и интеллектуальной собственности. В ходе реализации проекта разработан комплект документов для работы с создателями практически любых видов интеллектуальной собственности.

Возврат к списку проектов