Аудит сайта LG

Клиент:
Российское представительство LG Group— четвёртой по величине[ южнокорейская финансово-промышленная группа. Основные направления деятельности — электроника, химическая продукция и телекоммуникационное оборудование

Проблема:

Размещенная на сайте правовая информация, в том числе пользовательское соглашение, политика обработки персональных данных и правила обмена товаров нуждались в корректировке в соответствии с изменениями, внесенными в действующее законодательство.

Работа в проекте:

Проанализированы размещенные на сайте документы, актуальное законодательство и специфичные риски, с которыми сталкивается клиент в текущей деятельности.

Помимо прочего, в последние годы вносилось множество изменений в Гражданский кодекс РФ,  Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Осуществлена доработка и актуализация документов с учетом внесения изменений в законодательство о защите прав потребителей и защите персональных данных.

Результат и выгода клиента:

Клиент получил возможность осуществлять деятельность без рисков со стороны контрольных органов в части документов, регламентирующих работу с персональными данными, и защиты прав потребителей, минимизированы специфичные риски клиента.

Возврат к списку проектов