Претензия представляет собой требование к нарушителю прав. В претензии могут быть заявлены как материальные требования (выплатить компенсацию), так и нематериальные (удалить материалы, нарушающие исключительные права). Если Вы преследуете цель получение денежной компенсации, то до момента подачи претензии необходимо зафиксировать доказательства нарушения.
Порядок нашей работы с претензией:
1) Полный анализ ситуации и определение перспектив дела. Постановка целей подготовки претензии. При необходимости – помощь с нотариальной фиксацией нарушений в Интернете.
2) Составление портрета нарушителя с целью выявить наиболее уязвимые места (наличие гос.контрактов и невозможность "бросить" фирму, регистрация сайта на генерального директора и его солидарная ответственность).
3) Подготовка текста претензии, согласование с заказчиком (до 2 правок).
Претензионный порядок является обязательным в арбитражных спорах, срок рассмотрения претензии составляет 30 дней со дня направления. Для предъявления требований в суд общей юрисдикции претензионный порядок не обязателен.